Цифровая журналистика как новое поле академических исследований
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медийное сопровождение социальных конфликтов как профессиональная компетенция журналиста
Ольга Смирнова, Михаил Шкондин, Екатерина Сивякова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Онлайн-производители развлекательного контента как участники социально-политических процессов
Михаил Макеенко, Андрей Вырковский
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Сегментирование информационного пространства и новые пути изучения медиаактивности молодежи
Мария Аникина, Полина Бакалюк
К вопросу о противодействии фейковым новостям в цифровом пространстве
Элина Самородова
Актуальность медиаобразовательных программ в контексте преодоления цифрового неравенства
Даниил Лапин
ПОВЕСТКА ДНЯ
Критерии эффективности видеорекламы в социальной сети TikTok
Владимир Горохов, Мария Кузьменкова, Вероника Простякова, Ли Сяоя
Студенческие медиа в социальной сети: опыт работы редакции
Марина Деминова, Мария Лаврищева
Краудфандинг как модель финансирования проектов в области журналистики
Игорь Анисимов
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Отечественные еженедельные издания: особенности аудиторных предпочтений (на примере газеты «Аргументы и факты»)
Руслан Новиков
Специфика исторического развития сегмента веб-сайтов общероссийских спортивных федераций
Ксения Хорина
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Особенности освещения темы национальных меньшинств в СМИ Синьцзяна (на примере материалов «Синьцзянь Жибао» в 2019–2020 гг.)
Милана Захарова, Цзясин Хань
Организация коммуникации в академической среде (на примере опыта Великобритании и США)
Анна Иванова
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Проблемы перевода имени San Juan de la Cruz на русский язык
Мария Игнатьева (Оганисьян)