Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
О.Д. Минаева
(д-р филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ фак. журн. МГУ)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
К выходу юбилейного номеражурнала «Меди@льманах»
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Развивая понимание медиа: от технологий к социальному пространству
Елена Вартанова

Социализация и самореализация как ключевые мотивы медиапотребления (опыт исследования поколения Z в России)
Денис Дунас

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Этическая компонента стратегических коммуникаций в медиатизированном обществе
Владимир Горохов, Вероника Простякова

Цифровое неравенство: от проблемы технологического характера к социальному вызову
Анна Гладкова

Трансформация научной коммуникации в контексте медиатизации (теоретическое обоснование и практическое применение)
Анна Гуреева, Василиса Кузнецова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Модели здоровьесбережения в российских региональных СМИ
Татьяна Фролова, Елизавета Стрига

Патриотический дискурс в молодежной среде: поиски оптимальной модели коммуникации
Юрий Ершов, Кирилл Маркелов, Татьяна Черепанова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Публицистика об эмансипации женщин в 1920–1930 гг.: идеи, их реализация и судьбы феминисток
Ольга Минаева

Особенности развития крупнейших межрегиональных медиахолдингов России
Сергей Смирнов

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Киноиндустрия Индии: особенности современного развития
Наталья Ткачева

Миграционная повестка в итальянских СМИ (деонтологический и практический аспекты)
Анастасия Груша, Камажан Урманбаева

Становление концепций печати в Западной Европе и США (краткий обзор)
Григорий Прутцков

МЕДИАТЕКСТ
Орфографические ошибки, которые слышны в эфире
Михаил Штудинер

Русский язык PRO (некоторые последствия медиацентричности культуры)
Евгения Гурова, Наталья Ломыкина

РЕЦЕНЗИЯ
Медиасистема России и особенности ее развития (Рецензия на учебное пособие: Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2020)
Наталия Урина