К вопросу о последствиях цифровой трансформации медиасреды
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Ценностные ориентации журналистов КНР в контексте идей конфуцианства
Ольга Смирнова, Фан Ван
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Контент индустрии моды и медиареформа культурных смыслов
Александр Шумский
Реклама глобальных брендов в восприятии национальных аудиторий
Варвара Тетерникова
ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности формирования повестки дня в социальных сетях России и Китая в период пандемии COVID-19
Ирма Кумылганова, Кэ Ма
Специфика репрезентации медиаобраза Марин Ле Пен в период пандемии коронавируса (по материалам Le Figaro, Le Monde и Libération)
Милана Захарова, Кристина Скривел
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Экономика СМИ периода нэпа в советской историографии
Максим Бабюк
Особенности телевизионного потребления детей младшего школьного возраста
Майя Давлетшина
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Международные отношения в освещении зарубежных СМИ: медиагеографические исследования (на примере альянса AUKUS)
Тамара Якова, Цзыцы Лю, Юйсинь Лю, Юдань Цю, Жуи Ян
Отображение последствий референдума о независимости в специализированных медиа Каталонии
Григорий Прутцков, Светлана Мудрик, Снежана Ситникова
Испанская газета «Социалист» до и в последние годы Второй мировой войны
Даниэль Камари
Румынский авангардный журнал 75 H.P. и принципы его визуального оформления
Юлия Темная