Медиасистема в контексте общественных процессов: переосмысление теоретической конструкции
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Функции социально-сетевого дискурса и социально-сетевая картина мира (на примере молодежного сегмента новых медиа)
Ирина Анненкова, Елена Самсонова
Новые онтологии как перспектива изучения политических отношений: акторно-сетевая теория и медиа
Анна Сосновская
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
К вопросу о формировании единого информационного пространства Союзного государства
Ольга Вихрова
Информационная повестка дня «цифровой молодежи» в фокусе медиагеографии (на примере «ВКонтакте» и Telegram)
Денис Дунас, Дарьяна Бабына, Ольга Бойко, Евгений Сидоров
Ценностные ориентиры будущих российских журналистов (результаты опроса студентов)
Ольга Смирнова, Варвара Кажберова
Образовательный потенциал телевидения в условиях пандемии: мировой опыт
Андрей Кленин
ПОВЕСТКА ДНЯ
Манипулятивные приемы телевизионного новостного дискурса
Сергей Болдырев
Имидж Китая в российских массмедиа в контексте инициативы «Один пояс – один путь» (по материалам телеканала «Россия 24»)
Ню Хэ
Информационное общество в зеркале языка сетевой коммуникации
Александр Ганюшин
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Роль прессы в формировании представлений о новой политической реальности на рубеже 1905–1906 гг. (на примере периодических изданий г. Владивостока)
Вадим Агапов, Дмитрий Бутырин
Экономические аспекты развития печати периода нэпа в современной отечественной историографии
Максим Бабюк
Особенности контент-стратегии современного медиахолдинга (на примере музыкальных телеканалов Bridge Media)
Лидия Гуцериева
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Социальная реклама в Китае в период пандемии COVID-19: основные характеристики
Тянь Кайгэ