Три «перехода»: о воздействии технологических прорывов медиа на социальное развитие
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Исследование газеты в условиях цифровизации: актуализация подходов
Ольга Смирнова
ПОВЕСТКА ДНЯ
Медиаобразование, медиаграмотность и медиапотребление молодежи: обзор современных исследований
Наталия Москаленко
Аксиологемы в коммуникативно-речевом обеспечении молодежной политики
Илья Шакалов
Технологии брендинга и ребрендинга в стратегических коммуникациях российских университетов
Ангелина Беседина
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Журнал «Детское чтение для сердца и разума»: специфика издания
Людмила Черепнева
Освещение благотворительности в СМИ: фреймирование акции «Дети вместо цветов»
Рузанна Иванян
Образ женщины в СМИ: представленность социальных и личных статусов
Таибат Агасиева
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Журналистика и медиасистема Республики Беларусь: историко-хронологический анализ (на примере печатных изданий для женской аудитории)
Вера Бойко
Состояние регионального телевидения Армении после перехода на цифровое вещание
Жан Багиян