Editorial
«Медиасистема»: термин, концепция или реальность?
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиавизуалистика в парадигме big data и virtual reality
Марина Шилина
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Креативные индустрии в странах Европы. Политика государства
Тамара Якова, Марина Янгляева
Актуальные вызовы ответственности СМИ и стратегии ее реализации
Ирма Кумылганова
Технологии использования новых медиа в продвижении спортивных брендов
Валерий Костиков
ПОВЕСТКА ДНЯ
Телемосты «СССР – США» как зримое свидетельство перестройки. Часть 1
Лариса Федотова, Ирина Красавченко
Российское иновещание сегодня: от международной пропаганды к альтернативному информационному вещанию
Елизавета Иваницкая, Олег Дмитриев
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Пресса Каталонии: у истоков национального самосознания
Григорий Прутцков
Репрезентация «Разбитого поколения» в журналах «Лайф» и «Тайм»
Екатерина Загвоздкина
Телевизионные журналы новостей Канады, США и Австралии в условиях трансформации формата
Элина Никольская
МЕДИАТЕКСТ
«Люди доброй воли»: образ адресата международной неправительственной организации Amnesty International (на материале русского и французского сайтов организации)
Елена Ремчукова, Кристина Николова
Смыслообразующие начала концепта «честь» в языке современной военно-патриотической прессы
Светлана Колесникова
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Жанровые особенности «Легенды» Пушкина в контексте средневекового и нового миракля
Мария Игнатьева (Оганисьян)
К 65-летию ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ МГУ
Университетский квартал в центре Москвы
Дмитрий Гутнов
РЕЦЕНЗИЯ
Неподвластные времени
Екатерина Орлова, Олег Клинг