Архив



Образ России в журналах «Тайм» и «Экономист» (на материалах о грузино-югоосетинском конфликте)



Дарья Цилюрик

Дарья Цилюрик – студентка факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, darya_tsiliouric@mail.ru

Ключевые слова: «Тайм», «Экономист», образ России, война, стереотипы

В статье подведены итоги исследования, в рам- ках которого была предпринята попытка мето- дом семантико-лексической экспертизы выявить и сравнить особенности образа России, созданного в общественно-политических еженедельных журналах «Тайм» (Time, США) и «Экономист» (The Economist, Великобритания) в ходе освещения ими грузино- югоосетинского конфликта, или «пятидневной вой- ны», в августе и сентябре 2008 г.