Архив



Развлекательные журналы США в периоды экономических кризисов: повторение пройденного?



Елена Кривовяз

Елена Кривовяз – соискатель кафедры истории зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, krivovyaz@mail.ru

Ключевые слова: печатные СМИ США, массовые журналы, новые медиа, глобальный экономический кризис, Великая депрессия

В статье рассматриваются особенности функционирования массовых печатных СМИ США в условиях глобального экономического кризиса 2008–2010 гг. Анализируется, как экономический кризис сказался на редакционной и рекламной политике журналов, стратегии выживания и их содержании. Автор также считает необходимым обратиться к сравнению современного экономического кризиса с периодом Великой депрессии, в силу присутствия ряда общих закономерностей в развитии СМИ в эти периоды.