Архив



Блоги, микроблоги и социальные сети: интернет-коммуникации нового десятилетия



Мария Панюшева

Мария Панюшева – аспирантка кафедры социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, panusheva@gmail.com

Ключевые слова: массовые коммуникации, интернет, блоги, микроблоги, социальные сети

В статье блоги, микроблоги и социальные сети рассматриваются как новые средства массовой интернет-коммуникации. Автор прослеживает основные этапы развития данных сервисов, исследует изменения в коммуникативном поведении пользователей, анализирует типы контента в интернете. В статье также дается ряд прогнозов на характер будущих изменений в стремительно развивающихся средствах массовых интернет- коммуникаций и описываются их возможные трансформации.