Архив



Тенденции формирования и развития рынка нестандартной рекламы в рунете



Ксения Коробейникова

Ксения Коробейникова – аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель направления нестандартной рекламы и специальных проектов Mail.ru Goup, korobeynikova@corp.mail.ru

Ключевые слова: нестандартная реклама, интернет, рунет, цифровые агентства, рекламный рынок

Автор исследует рынок нестандартной рекламы в интернете, возможность и оправданность применения понятия «нестандартная реклама» в профессиональных кругах. Кроме того, дает оценку глобального и российского рынка рекламы в интернете, рассматривает основных игроков, образующих рынок нестандартной рекламы в рунете. Также в статье предпринята попытка оценить данные по сегменту рынка интернет-рекламы в целом и нестандартной рекламы в частности, предоставляемые исследовательскими компаниями и независимыми экспертами.