Архив



Телеканал «Эксперт-ТВ»: концепция, аудитория, особенности программирования



Кристина Мамиконян

Мамиконян Кристина Ашотовна − аспирантка кафедры электронной и печатной журналистики Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, christ6@mail.ru

Ключевые слова: телеканал «Эксперт-ТВ», рынок деловой телевизионной информации, концепция, аудитория, программа.

Рынок деловой телевизионной информации – динамично развивающийся сегмент российских СМИ. Данная статья посвящена исследованию одного из его участников − телеканала «Эксперт- ТВ». Телеканал рассматривается как деловой информационно-аналитический вещатель, адресованный представителям деловых кругов и сферы управления, но при этом отличающийся достаточно большим тематическим разнообразием. Отдельно характеризуются концепция «Эксперта-ТВ» и особенности его программной политики.