Архив



Фрейминги, прайминги и трейд-офф в книге Эллен Мицкевич «Телевидение, власть и общество»



Лидия Землянова

Землянова Лидия Михайловна − доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, kafedra.zarubezhka@mail.ru

Ключевые слова: Россия, телевидение, фрейминг, прайминг, трейд-офф

В статье рассматривается книга Э. Мицкевич «Телевидение, власть и общество», в которой на исследованиях в фокус-группах отслеживается мнение российской аудитории об увиденных новостях, а также ее стратегия мышления для их обработки. Автор статьи, в частности, обращает внимание на то, что Мицкевич не всегда объективна при анализе общественно-культурной жизни России и богатства ее медийной энергетики, претендуя на достоверное изучение влияния российского телевидения на зрителей.