Архив



Механизм применения “Закона о патриотизме” в прессе США в 2010−2013 гг. (на примере газет “Вашингтон Пост”, “Вашингтон Таймс” и “Нью-Йорк Таймс”)



Анатолий Бочинин

Бочинин Анатолий Владимирович − аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, старший корреспондент агентства ТАСС, anbochinin@yandex.ru

Ключевые слова: США, пресса, терроризм, «Закон о патриотизме»

В статье анализируются материалы ведущих американских газет различной политической направленности, касающиеся «Закона о патриотизме», принятого в ответ на крупнейший теракт в США в 2001 г. Цель исследования – изучение на примере данного законодательного документа эффективности правовой базы для деятельности СМИ США в условиях продолжающегося противостояния террористических организаций и общества.