Архив



Общенациональные газеты Великобритании в социальных медиа (на примере социальной сети Facebook и микроблога Twitter)



Светлана Волохина

Волохина Светлана Васильевна − аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, s.volokhina@yandex.ru

Ключевые слова: общенациональные газеты Великобритании, «Дэйли Телеграф», «Сан», социальные сети, социальные медиа, Facebook, Twitter, журналистика

Автор рассматривает особенности поведения подписчиков страниц британских качественных и массовых изданий в социальной сети Facebook и микроблоге Twitter до и после введения платной подписки на сайты «Дэйли Телеграф» и «Сан», а также перспективы развития коммуникации традиционной прессы Великобритании с читателями в условиях нарастающего влияния социальных медиа как средства продвижения редакционного контента в Интернете.