Архив



Коммуникативная стратегия рекламного текста: информационная и манипулятивная составляющая



Оганнес Гаспарян

© Гаспарян Оганнес Тигранович
аспирант кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), ogannes@yandex.ru



Ключевые слова: реклама, рекламный текст, коммуникативная стратегия, информационная стратегия, манипулятивная стратегия

Автор исследует коммуникативную стратегию современного рекламного текста и роль информационной и манипулятивной ее составляющих в процессе создания контента. Данная тема рассматривается с позиции интенционального метода, что позволяет отследить связь между текстуальной и смысловой составляющей рекламного текста в разрезе практики воздействия на потребительское поведение. В силу вербальной специфики рекламы работа основывается на анализе эмпирических примеров рекламного текста. Актуальность исследования обусловлена ростом объемов рекламы и необходимостью комплексного понимания ее влияния на массового адресата.