Архив



Роль актуальной повестки дня в коммуникативной стратегии корпоративной прессы (на примере газет ОАО «Российские железные дороги» «Московский железнодорожник» и «Волжская магистраль»)



Мария Тяжелова

© Тяжелова Мария Алексеевна
аспирантка кафедры журналистки филологического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, корреспондент Нижегородской государственной областной телерадиокомпании «ННТВ» (г. Нижний Новгород, Россия), maria-tyazhelova@yandex.ru

Ключевые слова: корпоративные СМИ, контент-анализ, повестка дня, коммуникативные стратегии.

В статье анализируется актуальная повестка дня в коммуникативной стратегии корпоративных изданий «Московский железнодорожник» и «Волжская магистраль». Цель исследования – выявить особенности формирования повестки дня в корпоративной прессе. Используются методы контент-анализа, сравнения и систематизации.