Архив



Общественно-политическое ток-шоу на телеканале НТВ: проектирование формата



Петр Гуленко

© Гуленко Петр Васильевич
соискатель кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель директора Дирекции информационно-аналитического вещания ОАО «Телерадиокомпания “ Петербург − Пятый канал”» (г. Санкт-Петербург, Россия), pgulenko@gmail.com



Ключевые слова: общественно-политическое вещание, ток-шоу, НТВ, проектирование телепрограмм, формат.

Систематизируя и обобщая собственный опыт создания проектов «Честный понедельник»(2009−2012), «Метла» (2012), «Железные леди» (2013), а также исследуя передачи «К барьеру!» (2003−2009), «Воскресный вечер» (2005−2008), «НТВшники» (2009−2012), «Список Норкина» (2014−2015) на телеканале НТВ, автор анализирует влияние специфических черт общественно-политических ток-шоу на процесс проектирования телевизионного продукта. Внимание фокусируется на начальном периоде работы: разработка концепции, конструирование формата и предпродакшн.