Архив



Петербургский медиапейзаж: смена караула (Заметки о том, как и почему произошло реальное и радикальное обновление медийного пространства северной столицы)



Сергей Ильченко

© Ильченко Сергей Николаевич
доктор филологических наук, доцент кафедры телерадиожурналистики СПбГУ (г. Санкт-Петербург, Россия), tv_and_radio@mail.ru

Ключевые слова: СМИ, Санкт-Петербург, медиарынок, собственники, телекомпания, радиостанция, газета.

Статья посвящена изменениям, произошедшим на медиарынке Санкт-Петербурга за 2015−2016 гг. Анализу подвергаются те ситуации, которые сложились вокруг конкретных СМИ в результате смены владельцев и топ-менеджеров. Среди них – «Балтийская медиагруппа», радиостанция «Эхо Петербурга», газета «Деловой Петербург». Дается прогноз перспектив развития медиапространства северной столицы на основе изучения полученных итогов произошедших трансформаций.