Архив



Политический сторителлинг в условиях новой экологии медиа



Юлия Черненко

© Черненко Юлия Александровна аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики ИМПЭ им. Грибоедова (г. Москва, Россия), julia.chernen@gmail.com

Ключевые слова: сторителлинг, политические коммуникации, новая экология медиа, блуждающие сюжеты, предвыборная кампания в США.

Автор дает характеристику текущему состоянию новой экологии медиа, рассматривает вызовы, которые она ставит перед СМИ и политиками, исследует, как разные политические деятели адаптируются к ней, прибегая к узнаваемым сюжетным конструкциям. Примеры работы с сюжетикой и сторителлингом показаны на материалах предвыборной президентской кампании 2016 г. в США.