Архив



Медиаконцепты «мода» и «музыка» в телевизионных документальных программах



Кристина Григорьева, Дина Ускова

© Григорьева Кристина Сергеевна
аспирантка кафедры телерадиожурналистики Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург, Россия), basistka@inbxox.ru

© Ускова Дина Александровна
аспирантка кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург, Россия), Dina721@yandex.ru



Ключевые слова: медиаконцепт, мода, музыка, телевидение, вектор ассоциативно-смыслового развертывания.

В статье представлены результаты анализа медиаконцептов «мода» и «музыка» в современных телевизионных документальных программах, посвященных советскому времени. В ходе моделирования ассоциативно-смыслового развертывания концептов выявляются общие и частные векторы, формирующие образ конкретной исторической эпохи, которые помогают увидеть авторскую позицию и выделяемые им ценностные ориентиры.