Архив



Влияние экономического кризиса 2015−2016 гг. на доходы ведущих телеканалов России («Первый канал», «Россия 1», НТВ)



Анна Толоконникова, Татьяна Бычкова

© Толоконникова Анна Владимировна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), a.tolokonnikova@mail.ru

© Бычкова Татьяна Сергеевна
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), t.s.bychkovaa@gmail.com



Ключевые слова: телевизионный рынок, финансовый кризис, федеральные телеканалы, рынок телерекламы.

Статья посвящена изучению того, как экономический кризис 2015−2016 гг. отразился на рекламных доходах ведущих российских вещателей: «Первого канала», «России 1» и НТВ. Динамика финансовых показателей каналов «большой тройки» наглядно демонстрирует, какой удар был нанесен телевизионному сегменту в этот период. Авторы обращают внимание и на ряд других значимых тенденций: обострение конкуренции между телевидением и Интернетом, снижение зрительского