Архив



СМИ как инструмент повышения финансовой грамотности взрослого населения РФ



Ольга Вихрова

Ссылка для цитирования: Вихрова О.Ю. СМИ как инструмент повышения финансовой грамотности взрослого населения РФ // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 57−67.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2018.5767

© Вихрова Ольга Юрьевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), financialliteracymsu@gmail.com



Ключевые слова: повышение финансовой грамотности взрослого населения РФ, СМИ и финансовая грамотность, финансовое образование, искажение информационного поля.

Всеобщее финансовое образование граждан является неотъемлемым компонентом стабильного и динамичного развития любого государства. Однако для исключенного из системы образования взрослого населения овладение базовыми финансовыми знаниями становится трудноразрешимой задачей. В ходе рассмотрения проблемы повышения финансовой грамотности этой категории населения, автор статьи впервые обозначает особую роль СМИ в данном процессе в научном поле и предлагает классификацию ошибок, допускаемых журналистами при подготовке материалов финансово- экономической тематики.