Архив



Стратегии новостных онлайн-СМИ Крыма в период «Русской весны»



Егор Жаровский

Ссылка для цитирования: Жаровский Е.Р. Стратегии новостных онлайн-СМИ Крыма в период «Русской весны» // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 91−100. DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2018.91100

© Жаровский Егор Романович
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), egor.heat@mail.ru



Ключевые слова: Крым, информационная стратегия, контент-анализ, онлайн-СМИ.



В статье рассматриваются информационные стратегии, которые применяли онлайн-СМИ Крыма в феврале-марте 2014 г., когда произошла череда событий «Русской весны» в Крыму. В ходе эмпирического исследования анализировались публикации двух новостных интернет-порталов Крымского полуострова – «Новости Крыма» и «Таврика». На основании проведенного исследования утверждается, что лояльность указанных СМИ к акторам социально-политического процесса в Крыму менялась в зависимости от изменения политических условий.