Архив



Пародирование журналистских текстов в авторской песне



Софья Кадочникова

Ссылка для цитирования: Кадочникова С.А. Пародирование журналистских текстов в авторской песне (к проблеме интертекстуальности бардовской поэзии) // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 142−149.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.142149

© Кадочникова Софья Андреевна
аспирантка кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), sof.kado@gmail.com

Ключевые слова: авторская песня, пародия, медиатекст, медиадискурс, барды.

Синтетический жанр авторской песни, открытый для освоения различных текстовых структур, неоднократно тематически и проблематически перекликался с контентом, представленным в информационном поле. Пародирование текстов СМИ стало для бардов выразительным сатирическим приемом − в рамках игры или же для усиления эффекта воздействия на публику. Категория информационности, черты журналистских жанров и медиаязык часто вводилась в бардовский текст для достижения иллюзии документальности. В данной статье описываются принципы использования этих инструментов, а также их сочетаемость с другими стилизациями в жанре (в том числе фольклорными).