Архив



Основные типы материалов в работе сотрудников российских новостных радиостанций



Анастасия Образцова, Сергей Вартанов, Мария Владимирова, Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Сергей Смирнов, Ирина Фомичева

Ссылка для цитирования: Образцова А.Ю., Вартанов С.А., Владимирова М.Б., Вырковский А.В. и др. Основные типы материалов в работе сотрудников российских новостных радиостанций // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 72−81.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.7281

© Образцова Анастасия Юрьевна
научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), obraztsova.anastasia@gmail.com

© Вартанов Сергей Александрович
кандидат физико-математических наук, доцент Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), sergvart@gmail.com

© Владимирова Мария Борисовна
кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), tvmar2006@mail.ru

© Вырковский Андрей Владимирович
доктор филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), a.v.vyrkovsky@gmail.com

© Галкина Марина Юрьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), marina.galkina@mail.ru

© Колесниченко Александр Васильевич
кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), april-7@yandex.ru

© Смирнов Сергей Сергеевич
кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), smirnov_s@rambler.ru

© Фомичева Ирина Дмитриевна
доктор филологический наук, профессор факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), fomichira@gmail.com



Ключевые слова: информационные российские радиостанции, форматы и подачи информации, жанры, объем текста.

Статья базируется на результатах первого этапа комплексного проекта «Структура работы российского радиожурналиста в цифровой среде», проведенного осенью 2017 г. сотрудниками факультета журналистики МГУ и Московской школы экономики МГУ. В данном материале авторы исследуют жанровые практики популярных среди сотрудников информационных и информационно-разговорных радиостанций федерального значения.