Архив



Эффективность коммуникационных кампаний некоммерческих организаций



Марина Пискунова, Юлия Бондарчук

Ссылка для цитирования: Пискунова М.И., Бондарчук Ю.С. Эффективность коммуникационных кампаний некоммерческих организаций (на пример фонда «Вера») // МедиаАльманах. 2018. № 6. С. 49−57.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.6.2018.4957

© Пискунова Марина Игоревна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), mpiskunova@mail.ru

© Бондарчук Юлия Сергеевна
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), yuliyatitovaa@gmail.com



Ключевые слова: связи с общественностью в некоммерческой сфере, НКО, коммуникационная кампания, эффективность, фандрайзинг.

В статье предпринимается попытка выявить релевантные критерии для оценки эффективности коммуникационных кампаний в некоммерческой сфере, во взаимосвязи с применяемыми НКО пиар-инструментами. В качестве примера рассматриваются не только информационный, но и событийный пиар, приводятся акции фонда помощи хосписам «Вера». Сравнительный анализ помогает доказать эффективность применяемых коммуникационных инструментов, особенно в том случае, когда НКО занимается фандрайзингом – целенаправленным поиском и сбором спонсорских средств для осуществления своих целей и задач.