Архив



Инструментарий альтернативных медиа в привлечении аудитории в условиях мультимедийности



Олег Дмитриев

Ссылка для цитирования: Дмитриев О.А. Инструментарий альтернативных медиа в привлечении аудитории в условиях мультимедийности // МедиаАльманах. 2019. № 1. С. 40−47.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2019.4047

© Дмитриев Олег Аркадьевич
кандидат филологических наук, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Департамента медиа НИУ «Высшая школа экономики», советник, «Россия сегодня» (г. Москва, Россия), dmitrievoa@gmail.com

Ключевые слова: альтернативные медиа, мейнстрим, информация, соучастие, технологии.

В статье предпринята попытка обозначить основные инструменты альтернативных медиа, продемонстрировать их главное отличие от мейнстримных СМИ, а также показать тенденцию изменений традиционных журналистских взлядов на подачу информации в мультимедийную эпоху. Особое внимание уделяется различным подходам к описанию альтернативных медиа, принципам их классификации. В статье приводится авторская концепция трансформации основ традиционной журналистики при освещении мировых новостей в современных мультимедийных альтернативных медиа.