О важности медиаобразования: два урока пандемии
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Разработка безбарьерной коммуникативной среды в реальном и виртуальном видах пространства
Сергей Абрамов, Сергей Амелькин, Лариса Гагарина, Иннара Гусейнова, Елена Корнилова
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Феномен хештег-активизма современной молодежи (на примере общественно-политических событий 2019–2020 гг.)
Анна Гуреева, Элина Самородова, Полина Бакалюк
Медиаобразование в России и США: анализ исторического развития
Георгий Мезенцев
Студенческая радиостанция: опыт функционирования медиаобразовательного проекта (на примере радиостанции «Моховая, 9»)
Юлия Дунце
ПОВЕСТКА ДНЯ
Российский сегмент YouTube в период пандемии: трансформация контента и жанровой структуры
Елена Лебедева
Специфика работы ведущего в утреннем прямом телеэфире (на примере программы «Доброе утро» на «Первом канале»)
Дильбар Файзиева
Профессиональное самочувствие крымских журналистов: факторы стресса и мотивация
Егор Жаровский
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Газета «За Лениным» 2-го МГУ: приемы формирования читательской аудитории
Наталья Кодола
Трансформация моделей монетизации сайтов деловых СМИ: ретроспективный взгляд
Наталья Ильина
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
СМИ Албании в цифровую эпоху
Анна Базанова, Махмутай Блерина
ПЕРСОНА
Научное наследие А.А. Тертычного в контексте развития московской школы медиаисследований
Ольга Смирнова, Ирина Денисова, Софья Стебловская
РЕЦЕНЗИЯ
Копирайтинг по законам медиапространства. ПостРозенталь или поп-наука?
Евгения Гурова, Наталья Ломыкина