Журнал "Меди@льманах"

Медиа на «поле» культурных и креативных индустрий
Елена Вартанова

К 70-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ МГУ
Литература и журналистика в России (взаимодействие и исследовательские подходы)
Екатерина Орлова

Редактор и редактирование в эпоху цифровизации (филологические исследования в информационно-технологическом аспекте)
Иван Панкеев

Стилистика русского языка: наука в связи с практикой
Владимир Славкин

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход
Галина Щепилова, Тимур Меджидов

ПОВЕСТКА ДНЯ
Автоматизированный текст в современной российской медиапрактике
Мария Крашенинникова, Арина Барабанова

Роль сетевых медиа Республики Беларусь в формировании национальной идентичности
Кристина Долголаптева

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Телеграм-журналистика: информационные проекты в мессенджерах как новые массмедиа
Валерия Олешкевич

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Особенности развития британских национальных новостных брендов в сфере печати в 2020–2021 гг.
Екатерина Киселева

Печатные СМИ Республики Кабо-Верде: от колониального периода до наших дней
Марина Крынжина, Валерия Корбан

Новые медиа как инструмент политической коммуникации Марин Ле Пен
Кристина Скривел