Медиа на «поле» культурных и креативных индустрий
Елена Вартанова
К 70-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ МГУ
Литература и журналистика в России (взаимодействие и исследовательские подходы)
Екатерина Орлова
Редактор и редактирование в эпоху цифровизации (филологические исследования в информационно-технологическом аспекте)
Иван Панкеев
Стилистика русского языка: наука в связи с практикой
Владимир Славкин
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход
Галина Щепилова, Тимур Меджидов
ПОВЕСТКА ДНЯ
Автоматизированный текст в современной российской медиапрактике
Мария Крашенинникова, Арина Барабанова
Роль сетевых медиа Республики Беларусь в формировании национальной идентичности
Кристина Долголаптева
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Телеграм-журналистика: информационные проекты в мессенджерах как новые массмедиа
Валерия Олешкевич
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Особенности развития британских национальных новостных брендов в сфере печати в 2020–2021 гг.
Екатерина Киселева
Печатные СМИ Республики Кабо-Верде: от колониального периода до наших дней
Марина Крынжина, Валерия Корбан
Новые медиа как инструмент политической коммуникации Марин Ле Пен
Кристина Скривел