Editorial
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
СМИ в условиях модернизации и инноваций
Марина Шилина
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Культурно-просветительская роль телеканала «Россия К»
Наталья Гегелова
Телеканал «Эксперт-ТВ»: концепция, аудитория, особенности программирования
Кристина Мамиконян
ПОВЕСТКА ДНЯ
Читательские предпочтения россиян: социальный аспект
Ольга Стыкалина
Книжное издание как носитель рекламной информации: особенности, проблемы и перспективы
Наталия Ковылина
МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Коммуникационная модель Казахстана: путь развития
Сауле Барлыбаева
СМИ ОТЕЧЕСТВА
«Истинно русские люди» против «местных патриотов»: формы и методы газетной полемики (на материале томских газет 1880 гг.)
Наталия Жилякова
Печатные СМИ Амурской области периода 1917−1920 гг.
Иван Чернышев
МЕДИАТЕКСТ
Эффективность графического обыгрывания слова: опыт экспериментального исследования
Юлия Серебренникова