СОДЕРЖАНИЕ
Editorial
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиарегионалистика как отрасль российских исследований массмедиа. К постановке проблемы
Александр Чернов
ПОВЕСТКА ДНЯ
Профессия рекламист: психологические риски и пути их преодоления
Наталья Кшенина
Социальные медиа и гражданская активность в России в 2011–2012 гг.
Мария Панюшева
СМИ ОТЕЧЕСТВА
«Мы теперь богато живем»: пропаганда стахановского труда в журнале «Работница» 1930 гг.
Ольга Минаева
Пропаганда атеизма среди женщин в публицистике первых лет советской власти
Игорь Говряков
Особенности финансирования и распространения православной периодики во второй половине XIX в. (на примере журналов Киевской духовной академии)
Владимир Мандзюк-Ильницкий
МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
«Коммуникатио»: защита гуманитарной миссии СМИ
Лидия Землянова
Политический дискурс в печатных СМИ Греции (на примере газет «Катимерини» и «Элефтеротипия»)
Вамвака Параскеви
МЕДИАТЕКСТ
Интерпретация в новостях СМИ: потенциал синтагматической структуры текста
Андрей Негрышев