Editorial
Теория журналистики в непростые времена перемен
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Двойники землян в возможных мирах Дэвида Льюиса. Кто они?
Наталья Блохина
Фрейминги, прайминги и трейд-офф в книге Эллен Мицкевич «Телевидение, власть и общество»
Лидия Землянова
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Брендинг территорий
Лариса Федотова (Окончание. Начало в № 4 за 2014 г.)
Краудсорсинг – инновационный инструмент PR-коммуникаций
Алла Горчева
К вопросу о формировании эффективного имиджа высшего учебного заведения (структура PR-коммуникаций высокорейтинговых американских вузов)
Анна Гуреева
ПОВЕСТКА ДНЯ
Дети и подростки как сотрудники редакций ювенильных СМИ
Диана Косолапова
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Социальная проблематика в российской журнальной периодике: к вопросу о концептуализации тематических повесток
Татьяна Фролова
Редакционная составляющая медиабренда на примере российских журналов
Галина Хатиашвили
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
«Петербург» В. Шкловского. Журнал как фельетон
Василий Львов
История праздника 8 марта в публицистике Александры Коллонтай
Игорь Говряков