Журнал "Меди@льманах"

Editorial
Гибридизация прессы: объединяя традиции и инновации
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Идеология СМИ: взаимодействие критических подходов к анализу
Лю Янь

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Мобильная реклама в России: экспертный анализ
Галина Щепилова, Дарья Кожанова

Псевдореальность на страницах Интернета: механизмы референциальных преобразований в заголовках новостей
Андрей Негрышев

Знания по запросам. Новые медиа как образовательная среда современных школьников
Анна Толоконникова

Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях
Диана Янукян

Особенности рекламного контента интернет-СМИ для женщин
Вера Зверкова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (города-миллионники). Часть I
Сергей Смирнов

Восприятие качества медиатекстов журналистами и редакторами СМИ
Сергей Вартанов, Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Анастасия Образцова

Тенденции развития отечественной кинодистрибуции. Часть I
Наталья Ткачева

Пиар-технологии в современной индустрии спорта
Ксения Корнилова, Мария Гурьева

К истории зарождения военной фотографии
Олег Бакулин

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Петербургский медиапейзаж: смена караула (Заметки о том, как и почему произошло реальное и радикальное обновление медийного пространства северной столицы)
Сергей Ильченко

Цифровая коллекция текстов российской периодической печати
Наталья Тарумова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Роль ежедневной газеты «Диари Катала» в становлении каталонского национального сознания
Григорий Прутцков

РЕЦЕНЗИЯ
Цель – повышение качества журналистской речи
Владимир Славкин

Своеобразие российской концентрации СМИ
Людмила Круглова

К биографии «величайшего военного фотографа мира»
Олег Бакулин