Editorial
Гибридизация прессы: объединяя традиции и инновации
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Идеология СМИ: взаимодействие критических подходов к анализу
Лю Янь
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Мобильная реклама в России: экспертный анализ
Галина Щепилова, Дарья Кожанова
Псевдореальность на страницах Интернета: механизмы референциальных преобразований в заголовках новостей
Андрей Негрышев
Знания по запросам. Новые медиа как образовательная среда современных школьников
Анна Толоконникова
Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях
Диана Янукян
Особенности рекламного контента интернет-СМИ для женщин
Вера Зверкова
ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (города-миллионники). Часть I
Сергей Смирнов
Восприятие качества медиатекстов журналистами и редакторами СМИ
Сергей Вартанов, Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Анастасия Образцова
Тенденции развития отечественной кинодистрибуции. Часть I
Наталья Ткачева
Пиар-технологии в современной индустрии спорта
Ксения Корнилова, Мария Гурьева
К истории зарождения военной фотографии
Олег Бакулин
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Петербургский медиапейзаж: смена караула (Заметки о том, как и почему произошло реальное и радикальное обновление медийного пространства северной столицы)
Сергей Ильченко
Цифровая коллекция текстов российской периодической печати
Наталья Тарумова
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Роль ежедневной газеты «Диари Катала» в становлении каталонского национального сознания
Григорий Прутцков
РЕЦЕНЗИЯ
Цель – повышение качества журналистской речи
Владимир Славкин
Своеобразие российской концентрации СМИ
Людмила Круглова
К биографии «величайшего военного фотографа мира»
Олег Бакулин