Editorial
Теория медиа: актуальные противоречия и основы обновления
Елена Вартанова
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Коллаборативные медиа в цифровой рекламной коммуникации
Зиганшина Анна Антоновна
Фото профиля в социальных сетях: фактор восприятия
Богдан Зырянов
Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения
Илья Епишкин
ПОВЕСТКА ДНЯ
Мифологизация образа В.И. Ленина в газете «Правда» в 1924 г.
Анастасия Сарычева
Медиаконцепты «мода» и «музыка» в телевизионных документальных программах
Кристина Григорьева, Дина Ускова
СМИ ОТЕЧЕСТВА
От стиля «триумф» к романтическому реализму в советской фотожурналистике
Людмила Семова
Латинская Америка в повестке дня журналов «Международная жизнь» и «Мировая экономика и международные отношения»
Игорь Малинин
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Италия в информационной картине зарубежных медиа и общеевропейские проблемы в итальянских СМИ
Наталия Урина
Концентрация СМИ во Франции в начале ХХI века
Милана Захарова
Референдум о независимости Каталонии в оценках испанской прессы (по материалам газет «Эль Паис», «Ла Вангуардиа», «Эль Пунт Авуи»)
Григорий Прутцков
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Самореклама Василия Каменского
Светлана Казакова
МЕДИАТЕКСТ
Речевая репрезентация конфликтности в медиадискурсе российско-германских отношений
Любовь Иванова (Леонтьева)
РЕЦЕНЗИЯ
Поверить алгеброй гармонию
Иван Панкеев