Журнал "Меди@льманах"

Editorial
Теория медиа: актуальные противоречия и основы обновления
Елена Вартанова

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Коллаборативные медиа в цифровой рекламной коммуникации
Зиганшина Анна Антоновна

Фото профиля в социальных сетях: фактор восприятия
Богдан Зырянов

Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения
Илья Епишкин

ПОВЕСТКА ДНЯ
Мифологизация образа В.И. Ленина в газете «Правда» в 1924 г.
Анастасия Сарычева

Медиаконцепты «мода» и «музыка» в телевизионных документальных программах
Кристина Григорьева, Дина Ускова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
От стиля «триумф» к романтическому реализму в советской фотожурналистике
Людмила Семова

Латинская Америка в повестке дня журналов «Международная жизнь» и «Мировая экономика и международные отношения»
Игорь Малинин

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Италия в информационной картине зарубежных медиа и общеевропейские проблемы в итальянских СМИ
Наталия Урина

Концентрация СМИ во Франции в начале ХХI века
Милана Захарова

Референдум о независимости Каталонии в оценках испанской прессы (по материалам газет «Эль Паис», «Ла Вангуардиа», «Эль Пунт Авуи»)
Григорий Прутцков

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Самореклама Василия Каменского
Светлана Казакова

МЕДИАТЕКСТ
Речевая репрезентация конфликтности в медиадискурсе российско-германских отношений
Любовь Иванова (Леонтьева)

РЕЦЕНЗИЯ
Поверить алгеброй гармонию
Иван Панкеев