Медиа в контексте общественных трансформаций: к постановке проблемы
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Big data: данные и модели коммуникации нового формата в инфопространстве цифровой экономики России
Марина Шилина
Синергетика коммуникационных процессов в медиарилейшнз
Татьяна Гринберг
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети
Богдан Зырянов
Корпоративные медиа как инструмент формирования лояльности персонала
Анна Волкова
Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний
Дамир Искаков
ПОВЕСТКА ДНЯ
Независимое радиовещание в России: тенденции развития и особенности формирования типологии (1991−1995)
Виктория Сухарева
Современное литературно-драматическое радиовещание: тенденции, жанры и формы
Людмила Болотова, Елена Шевелева
Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития
Людмила Круглова
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Пропагандистские методы в печати левых политических сил на рубеже XIX−XX вв. в России
Елена Курбакова
Модель печати России в феврале–октябре 1917 г.: к вопросу о методике анализа
Ольга Минаева
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Аудиовизуальные СМИ в период выборов во Франции: трансформация форматов
Милана Захарова
Еженедельник «Экспресс»: в поисках новой формулы (2015−2017 гг.)
Игорь Субботин
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Роман У. Голдинга «Повелитель мух»: аудиальные элементы и семантика молчания
Ольга Шишкина
РЕЦЕНЗИЯ
«Последний джентльмен русской эмиграции»
Артем Лысенко