Editorial
Теория медиа и общественная динамика
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Ценностные трансформации эстетической концептосферы в современных массовых изданиях
Вера Антропова
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Отношения СМИ и аудитории в представлениях законодателей
Ольга Дмитриева
Лингвистика лженаучного текста: как распознать обман?
Евгения Гурова
ПОВЕСТКА ДНЯ
Время на телеэкране как инструмент драматургии
Ирина Кемарская
Специфика освещения социально значимых тем в информационно-аналитической программе «Воскресное время» («Первый канал»)
Алина Медведская
Влияние экономического кризиса 2015−2016 гг. на доходы ведущих телеканалов России («Первый канал», «Россия 1», НТВ)
Анна Толоконникова, Татьяна Бычкова
Онлайн-стратегии телеканалов «большой тройки» («Первый канал», «Россия 1», НТВ)
Александра Шацкая (Ванькова)
Принципы программирования тематического телевидения: «Москва 24» – «канал к завтраку»
Юлия Долгова
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Этика фотожурналистики
Олег Бакулин
Новый политический курс и экстремальные ситуации в «перестроечном» фоторепортаже журнала «Советский Союз»
Мария Крашенинникова
Журнально-издательские проекты Александра Глезера
Елена Скарлыгина
Разработка основных содержательных направлений темы «народная власть» в документах ВКП(б) и публикациях партийной печати в 1917−1927 гг.
Анастасия Сарычева
Реклама сберегательных касс в XIX – начале XX в.: к особенностям становления патерналистской модели коммуникации
Сергей Пахалюк
Деловая пресса России: к вопросу о закрытии «Промышленного листка» М.Я. Киттары (вторая половина XIX в.)
Ирина Сурнина
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Гимнографические принципы испанской духовной поэзии Высокого средневековья
Мария Игнатьева (Оганисьян)
Литературно-художественная критика о поэзии Василия Каменского
Светлана Казакова
ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Нормативные источники в сфере орфоэпии: академическая и профессионально ориентированная лексикография
Ирина Вещикова
Рецензия
Картье-Брессон о фотожурналистике и жизни: беседы с очевидцем ХХ в.
Мария Ромакина