Журнал "Меди@льманах"

Концептуализация цифрового неравенства: основные этапы
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Репозиционирование СМИ в медиатизированном обществе
Владимир Горохов

Концептуализация процесса медиатизации в России и за рубежом
Анна Гуреева

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Конвергентные процессы в практике российских информационных агентств: типовые различия
Василий Полынов

Sparte и Ressort в немецком жанроведении
Александр Пастухов

Британские корреспонденты в период Русско-турецкой войны 1877−1878 гг
Ангелина Манахова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Основные типы материалов в работе сотрудников российских новостных радиостанций
Анастасия Образцова, Сергей Вартанов, Мария Владимирова, Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Сергей Смирнов, Ирина Фомичева

Проблемы российской экономической журналистики
Анастасия Казун, Светлана Байтимерова, Людмила Богомазова, Евгения Григорьева

СМИ как ключевая аудитория НКО: медиаотношения фонда «Вера»
Марина Пискунова, Юлия Бондарчук

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Образ «заграницы» в развивающей журналистике довоенной Удмуртии
Галина Старкова

Из ловушки анахронизма. Дело «Об оскорблении советского правительства эмигрантской газетой “Руль” в Берлине (1927−1936)»
Артём Лысенко

«Журнал Министерства народного просвещения» о реформе среднего образования 1871 г.
Кристина Балашова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Медиаобраз К. Пучдемона в дискуссии о независимости Каталонии
Григорий Прутцков

Позиционирование испанской ежедневной спортивной газеты «Марка» в социальных сетях
Светлана Мудрик

МЕДИАТЕКСТ
Специфические черты трэвел-медиатекста глянцевого журнала
Иван Калинин

РЕЦЕНЗИЯ
Контактные отпечатки из фотоархива агентства «Магнум»
Мария Ромакина