Журнал "Меди@льманах"

Медиаполитика: актуальный академический дискурс
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Доверие как категория теории коммуникации в парадигме цифровой экономики (к постановке научной проблемы)
Марина Шилина, Сергей Вартанов

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Инструментарий альтернативных медиа в привлечении аудитории в условиях мультимедийности
Олег Дмитриев

Проблема субъективности в становлении иммерсивной журналистики
Александр Шаляпин

Нарратив в мультимедийных журналистских проектах: от вербальной к поликодовой технике
Денис Качанов

ПОВЕСТКА ДНЯ
Сравнительный анализ cтруктурно-содержательных элементов машинных и журналистских новостных сообщений
Мария Лукина, Екатерина Палашина

Трансграничная передача данных в Генеральном регламенте о защите персональных данных Европейского союза
Николай Чикишев

Альтернативный подход к измерению концентрации медиарынка: анализ региональных рынков радиовещания в Москве и Санкт-Петербурге
Оскар Мухаметов

Особенности использования социальных сетей и мессенджеров станциями «Радио Дача» и Love Radio
Юлия Насонова

Анализ специфики потребления контента в формате Stories
Илья Епишкин, Евгения Искакова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Специфика медиапотребления в Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере Китая, Южной Кореи и Сингапура)
Диана Кульчицкая

Особенности освещения референдума о независимости Каталонии в прессе США и Великобритании
Григорий Прутцков

Роль современных массмедиа в продвижении моделей национальной самоидентификации (на примере телепроекта ВВС «100 величайших британцев»)
Марина Янгляева

Концепция корпоративной социальной ответственности в медиакомпании Schibsted
Вероника Простякова

Межкультурный дискурс в этнически ориентированных русскоязычных СМИ Германии
Елена Иванова

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
«Вертоград заключенный»: мариология в поэзии Иоанна Креста
Мария Игнатьева (Оганисьян)

РЕЦЕНЗИЯ
Лингвистика медиа: современная парадигма научного знания
Андрей Полонский

История литературоведения от Дж. Вико до наших дней
Ирина Толоконникова